5 отзывов
+7 (717) 262-58-58
+7 (776) 161-19-00
Программное обеспечение и оргтехника

1C:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана

180 000 

  • В наличии
1C:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана
1C:Управление торговым предприятием 8 для КазахстанаВ наличии
180 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
«1C:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» позволяет организовать единую информационную систему, обеспечивающую полное управление торговым предприятием по следующим блокам: Управление продажами Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Планирование продаж Подсистема предназначена для планирования: объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков. Управление заказами покупателей Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент: получить полную информацию о ходе выполнения заказа; отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками; оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами. Ценообразование Основные функциональные возможности подсистемы: построение различных схем формирования цен и скидок; контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики; хранение информации о ценах конкурентов; хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен; сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов. Управление закупками Подсистема позволяет своевременно принимать решения о пополнении запасов, а также оптимизирует процессы взаимодействия с поставщиками. Управление отношениями с покупателями и поставщиками Функционал программы позволяет хранить и анализировать различную информацию о клиенте, отслеживать все стадии отношений с клиентом, анализировать доходность и прибыльность по каждому клиенту, региону, рынку и группе товаров. Функциональные возможности подсистемы позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Поддержку учета в структурных подразделениях, не выделенных на отдельный баланс Имеется возможность ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учетов в разрезе структурных подразделений организации, не выделенных на отдельный баланс. Перемещение ТМЗ и ОС из одного структурного подразделения в другое отражается в системе с помощью документа "Перемещение ТМЗ" или "Перемещение ОС" соответственно. Складской учет В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов. Учет банковских и кассовых операций Подсистема управления денежными средствами выполняет следующие функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств на предприятии, контролем над осуществляемыми платежами: многовалютный учет движения и остатков денежных средств; регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств; резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах; размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах; формирование платежного календаря; оформление всех необходимых первичных документов; возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам. Управление взаиморасчетами Основное назначение подсистемы взаиморасчетов: фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом; поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, по счетам/заказам, по расчетным документам); анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения. Учет основных средств и нематериальных активов Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, передача, списание, инвентаризация. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующихся сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации. Учет заработной платы и кадровый учет Автоматизированы: начисление зарплаты работникам предприятия с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления; ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты; депонирование; расчеты по исполнительным листам; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций; формирование необходимой регламентированной отчетности. Учет производства Автоматизированы расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг. Бухгалтерский учет Учет НДС Налоговый учет «1C:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров на предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и многое другое. Так же программный продукт имеет ряд дополнительных сервисных возможностей, которые позволяют более эффективно взаимодействовать с «внутренними» и «внешними» заказчиками: Интегрированные средства работы с электронной почтой Средства работы с электронной почтой, встроенные в решения системы "1С:Предприятие 8" позволяют значительно повысить оперативность работы многих служб и специалистов предприятия - в первую очередь подразделений, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками, сбыт, закупки и маркетинг. Присутствует возможность отправки отчетов посредством электронной почты. Мониторинг и анализ деятельности предприятия Конфигурация "Управление торговым предприятием для Казахстана" включает мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты деятельности предприятия. Информацию можно получить в любых разрезах с требуемой детализацией. Рапорт руководителю "Рапорт руководителю" - механизм, который позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии. Важно, что для этого руководителю не требуется самому составлять запросы и даже просто запускать программу. Будучи единожды настроен, механизм "Рапорт руководителю" может в соответствии с заданным регламентом автоматически отправлять по заданным адресам электронной почты отчет, в котором разноплановая информация о деятельности предприятия сконцентрирована в удобном и наглядном для руководителя виде.
Характеристики
Основные
Производитель
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 180 000